Главная \ Нотариальные услуги \ Свидетельствование подлинности подписи на документах

Свидетельствование подлинности подписи на документах

Документы, необходимые для свидетельствования подлинности подписи на банковской карточке, заявлении в налоговую:
Для индивидуального предпринимателя:
1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН)
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство о присвоении ИНН).
3. Личное присутствие гражданина (ИП) с действующим общегражданским паспортом.


Для юридических лиц:
1. Устав организации, выданный налоговой инспекцией (со всеми внесенными изменениями) - подлинник или нотариальная копия;
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
4. Если свидетельствуется подпись руководителя: Решение единственного учредителя или протокол общего собрания о назначении руководителя (исполнительного органа).
5. Если удостоверяются подписи других лиц - приказы о назначении на должность.
6. Печать организации.
7. Личное присутствие граждан, чьи подписи свидетельствуются на банковской карточке или заявлении с действующими гражданскими паспортами.


В целях экономии времени руководителей советуем Вам предоставлять все документы заранее.

Тарифы: 400 руб. - одна подпись на одном документе.